* - поля, обязательные для заполнения

×
Онлайн запись

* - поля, обязательные для заполнения

×

Новые правила сдачи экзаменов

Реформирование теоретического и практического экзамена! Грядут большие перемены!

В минувший четверг (05 декабря 2019) в Общественной палате РФ прошел пятый ежегодный конгресс автошкол, в рамках которого представители ГИБДД сообщили и грядущих реформах системы приема экзаменов, способных уже через год до неузнаваемости поменять рынок .

Реформирование практического экзамена

1) Отмена первой части практического экзамена в ГИБДД – площадки. 

2) Реформирование системы начисления штрафных баллов за ошибки на экзамене. Хотят отойти от 5 штрафных баллов и сделать оценку навыков более информативной и полной.

3) Замена конкретных экзаменационных маршрутов секторами, в рамках которых экзаменаторы получат возможность самостоятельно формировать уникальные маршруты для каждого экзаменуемого.

4) Изменения минимального возраста для допуска к управлению ТС (примеры: для категории «B» – с 17 лет в присутствии взрослого, для категории «A» – с 22/24 лет в зависимости от наличия категории «А1» и так далее).

5) Снятие запрета на учебную езду по автомагистрали.

Реформирование теоретического экзамена

1) Резкое увеличение количества экзаменационных вопросов. Счет пойдет на тысячи.

2) Упор будет сделан на вопросы по теме "Основы безопасного управления ТС. Причем в них чаще будут встречаться ситуации, в которых водителю рекомендуется отказаться от преимущества ради предотвращения ДТП.

3) Появятся вопросы по психологии.

4) Регулярное обновление иллюстраций и формулировок вопросов для того, чтобы исключить заучивание правильных ответов во время изучения теории (обновлять планируют раз в 2 года).

5) Увеличение числа вопросов на экзамене с нынешних 20 примерно до 40 штук.

6) Более четкое разведение вопросов по категориям, чтобы кандидату на категорию «B» не приходилось отвечать на вопросы, связанные с мотоциклами и грузовыми автомобилями и наоборот.

 


10-12-2019